Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2009, 16:14   #17
dautina
Ветеран HR-Лиги
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 681
Вы сказали Спасибо: 1,242
Поблагодарили 434 раз(а) в 261 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dlya_raboti@bigmir.net Посмотреть сообщение
региональный менеджер такой же работник, как и другие - рабочий день с 9 до 18. звоним - трубку не берет, на встрече с клиентом его не было.
Напишите ему письмо с требованием в письменном виде объяснить его неявку на запланированную встречу с клиентом. Его ответ, возможно, будет основанием для Ваших дальнейших действий....
dautina вне форума   Ответить с цитированием