Добрый день, коллеги.
Хотела уточнить некоторые моменты по охране труда. Наше предприятие существует 3 года, кол-во сотрудников около 20 человек. Но охраной труда раньше никто не занимался (понимаю, что это плохо, потому пытаемся исправить ситуацию). Хотела бы уточнить , что же все таки нужно вести по ОТ.
1. Первоначально мы направляем человека на обучение.
2. После чего издаем приказ о создании службы ОТ и назначаем этого человека ответственным.
3. Оформляем сотрудника по совместительству инженером по ОТ (или это не обязательно, можно ли просто на него возложить обязанности проводить обучение и проверки, например, если это директор).
4. Создаем положения о службе ОТ и о проведении обучения сотрудников.
5. Ведем журналы инструктажей по ОТ и ПО.
Обязательно ли нужно выдавать инструкции по ОТ сотрудникам?
Подскажите, пожалуйста, есть ли еще что-то очень важное или можно обойтись этим минимумом.
Последний раз редактировалось Alinochka; 13.05.2009 в 14:45.
|