Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2009, 14:42   #6
Alinochka
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Аватар для Alinochka
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 407
Вы сказали Спасибо: 492
Поблагодарили 188 раз(а) в 76 сообщениях
Радость

Добрый день, коллеги.
Хотела уточнить некоторые моменты по охране труда. Наше предприятие существует 3 года, кол-во сотрудников около 20 человек. Но охраной труда раньше никто не занимался (понимаю, что это плохо, потому пытаемся исправить ситуацию). Хотела бы уточнить , что же все таки нужно вести по ОТ.
1. Первоначально мы направляем человека на обучение.
2. После чего издаем приказ о создании службы ОТ и назначаем этого человека ответственным.
3. Оформляем сотрудника по совместительству инженером по ОТ (или это не обязательно, можно ли просто на него возложить обязанности проводить обучение и проверки, например, если это директор).
4. Создаем положения о службе ОТ и о проведении обучения сотрудников.
5. Ведем журналы инструктажей по ОТ и ПО.
Обязательно ли нужно выдавать инструкции по ОТ сотрудникам?
Подскажите, пожалуйста, есть ли еще что-то очень важное или можно обойтись этим минимумом.

Последний раз редактировалось Alinochka; 13.05.2009 в 14:45.
Alinochka вне форума   Ответить с цитированием