Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2009, 15:43   #9
Гера
Активный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 17 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iren@ Посмотреть сообщение
Обов’язково з початку нового року треба заводити нові журнали реєстрації (наказів, наприклад). Ви в архіві були коли-нибудь? Там справи зберігають по роках. Якщо ви 2 роки реєстрували накази в одному журналі, то в який рік - 2007 чи 2008 треба покласти журнал? Чи його треба розірвати навпіл і кожну частину покласти на полицю в розділ відповідного року? :-D
Какая ерунда! я проходила проверку архивными работниками и мне никто не сделал замечание по поводу того, что журнал ведется уже третий год. И сдать его в архив можно тогда, когда он закончится, срок его хранения - постоянный.
Гера вне форума   Ответить с цитированием