Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2009, 11:40   #12
dautina
Ветеран HR-Лиги
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 681
Вы сказали Спасибо: 1,242
Поблагодарили 434 раз(а) в 261 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мотя Посмотреть сообщение
Конечно, правильно!
Тем более, если все это впервые, то составляете как можно более подробное описание каждого предмета, и хотя бы приблизительную степень износа, чтобы потом было что предъявить последующей проверке.
Не убедительно. Зачем делать лишнюю работу?
Главное, чтобы названия предметов совпадали с приходными накладными и док-тами на введение в эксплуатацию. Кстати, степень износа не указывается. Амортизацию начисляет бухгалтерия исходя из даты ввода в эксплуатацию.
dautina вне форума   Ответить с цитированием