Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2009, 20:38   #7
zemcerla
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Аватар для zemcerla
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 409
Вы сказали Спасибо: 416
Поблагодарили 475 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Я на 3 месяца писать бы не рискнула. Лучше прописать что необходимо для успешной работы службы, какие это несёт затраты. Написать что-то вроде бизнес плана. Руководство в виде Вашего ген.ди-ра мыслит как долго это будет работать и сколько на это надо потратить. Конечно писать надо по чесноку, не увеличивать и не занижать. Представте себе, что Ваша работа это проект и учтите его рентабельность иначе игра не стоит свеч.
zemcerla вне форума   Ответить с цитированием