Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2009, 19:25   #11
Мотя
Эксперт HR-Лиги. Модератор
 
Аватар для Мотя
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 20,554
Вы сказали Спасибо: 14,954
Поблагодарили 20,444 раз(а) в 10,175 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anatol_ua Посмотреть сообщение
Вообще-то инвентаризация - дело бухгалтерское, а не HR-ское...
А у нас, например, тоже в кадрах частенько бывают такие проверки, именуемые инвентаризацией: проверяют наличие всех документов, к-во личных карточек, ТК, личных дел, состояние архива (начиная с 1943 года), сидят целый месяц. т.к. очень кропотливая работа: а ну-ка, все пересчитать и чтоб все совпадало на сегодняшний день!

Цитата:
Сообщение от Spoony Посмотреть сообщение
- я правильно понимаю?? поправте меня, пожалуйста, если не так.
Конечно, правильно!
Тем более, если все это впервые, то составляете как можно более подробное описание каждого предмета, и хотя бы приблизительную степень износа, чтобы потом было что предъявить последующей проверке.

Цитата:
Сообщение от anatol_ua Посмотреть сообщение
Главное, чтобы был инвентарный номер .
А я вроде по последним данным бухгалтерии знаю, что инвентарный номер ставится только на основные средства!?? По, крайней мере, так еще в этом году было! Может, уже отменили и на всем подряд лепят, даже на чайниках! Сейчас всего можно ожидать, проснешься утром - новые законы...

Последний раз редактировалось Мотя; 04.01.2011 в 17:25. Причина: Объединиение постов.
Мотя вне форума   Ответить с цитированием