Я собственник предприятия - основным видом деятельности которого является управление хозяйством бизнес центра.
На должности приняты:
1. Директор (ответственный за кадровый, бухгалтерский и табельный учет)
2. Инженер-энергетик (ответственный за газовое, электро и водное хозяйство)
3. Швейцары
4. Уборщица
Вопрос мой заключается в следующем:
1. Могу ли я назначить ответственным за охрану труда и пожарную безопасность Директора предприятия? и что для этого нужно? или мне необходимо привлекать кого-то?
2. На все ли должности я должна создать инструкцию по технике безопасности? Может у когото есть примеры таких инструкций.
3. При таком малом штате, нужны-ли еще какие-либо мероприятия? Учитывая, что энергетик проходит ежегодное обучение в специальном центре.
Заранее спасибо!