на каждый товар есть свой покупатель.
если им это важно, то лучший вариант - указать степень важности каждого фактора, чтобы не теоять свое и чужое время на выяснение ненужных моментов и лишних подрообностей. думаю, что и у этой компании есть свой контингент соискателей. если мы этого не принимаем - ну что ж, значит это не наш стиль.. а кому-то только такой вариант и подходит.
я вот свои выводы сделала, наименование компании запомнила, буду ее с ее спецификой обходить сторонкой)))) а вдруг кому-то так захочется там работать - очередному фрезеровщику или токарю - что он закончит ВУЗ... а то и создаст ВУЗ для фрезеровщиков!!! вот это будет двигатель прогресса ...
__________________
Ищите в людях хорошее. Плохое они сами покажут.
|