Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2009, 23:58   #1
mb@mail.ru
Новый участник HR-Лиги
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Печаль Написание резюме

Добрый день! Проблема безработицы настигла многих, меня в том числе.Уже два месяца не могу найти работу, прошу Вас рассмотреть моё резюме, критику приму во внимание любую, своё резюме критиковать и найти ошибки не могу.Что не так в резюме?


Компания ООО"№2........."
С 17.09.2007-23.01.09 Менеджер по персоналу (единственный)
- Формирование и размещение вакансий;
- Поиск и подбор персонала;
- Проведение собеседований (в телефонном режиме и при личной встрече),
оценка кандидатов;
- Адаптация и сопровождения сотрудников;
- Ведение кадрового делопроизводства (приказы, штатные расписания,
трудовые книжки, личные карточки);
- Разработка и внедрение внутренней документации по персоналу
( должностные инструкции, правила вн. трудового распорядка и др.);
- Тестирование персонала;
- Разработка различных анкет, опросников и тд.

С 23.05.07-16.09.07 Помощник технического директора
- Входящая, исходящая корреспонденция;
- Первичные коммуникации: приём гостей, входящие звонки, ведение телефонных
переговоров по поручению руководителей;
- Жизнеобеспечение офиса (контроль за расходными материалами для оргтехники,
канцтоваров, продуктов питания, составление ежемесячных финансовых отчётов);
- Заполнение товарно-транспортного журнала, путевые листы;
- Ведение первичной бухгалтерской документации;
- Подготовка договоров к подписи руководителя;
Компания ООО".№1........"
01.12. 2003- 10.04.2007 ассистент начальника отдела
- обеспечение работы торгового отдела;
- информирование покупателей о товаре, в том числе и по телефону, их
характеристики, цена, поставка;
- заказ товара;
- формирование заказа товара в базе на основании информации,
полученной от зав.секции;
- отправка заказа поставщику;
- контроль выполнения заказа;
- выслеживание погашения заказа;
- создание необходимых документов для возврата поставщику;
- обслуживание операций обмена, возврата для покупателей;
- контроль за изменением цен;
- выравнивание остатков(акты пересорта );
- анализ результата торговой деятельности отдела;
- ведение внутренней документации отдела;
- контроль за посещением сотрудников отдела, графики выхода на работу,
отработанное время;

Образование: 1997-2003 Киевский национальный университет строительства и архитектуры
(КНУСА)
Высшее образование по специальности «Менеджмент организаций» и
Получила квалификацию специалист по менеджменту в области
строительства.

Дополнительная
информация: Окончила курсы «Менеджер по персоналу»
(который состоял с 32 часов теоретического материала и практических занятий);

Профессиональные
навыки: Знание ПК, MS Office ( Word, Excel, Internet, Outlook ,1С)
орг.техника-факс, ксерокс, принтер, сканер, мини-АТС.
Личные качества: Целеустремленность, внимательность, ответственность, пунктуальность, способность к быстрому обучению.
mb@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием