Цитата:
Сообщение от mosann
При 180 задействован "неполный круг круговой оценки"  ) Например, только подчиненные оценивают начальника, и он себя. Т.е. не все подразумеваемые методикой категории респондентов.
Есть и 540 градусов (задействуются внешние клиенты).
|
И в случае 180 градусов могут быть клиенты, зато не быть каких-то внутренних категорий сотрудников. Например: Клиенты, руководитель, сам сотрудник. Все зависит от конкретных целей и оцениваемых компетенций.
На вопрос, как часто проводить оценку 360 нет и не может быть однозначного ответа. Если оценка проводится для определения сильных и дефицитарных компетенций сотрудника с последубщим сосставлением ИПРа, то имеет смысл синхронизировать период реализации плана развития и повторную диагностику, чтобы оценить степень прогресса.
В случае продвиженя и ротации персонала также имеет смысл установить определенный периодичность проведения оценки, например, чтобы увидеть динамику отношений в коллективе и принять оперативные меры при необходимости (в этом помогает социометрический аспект 360 градусов).
Мне думается, что чаще 1 раза в полгода 360 проводить бессмысленно. Весьма затруднительно качественно развить компетенции за более короткий период. Хотя... всякое бывает. ;]