Тема: Дресс-код
Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2009, 13:20   #58
Kurator
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Аватар для Kurator
 
Регистрация: 18.04.2006
Адрес: Украина. Лемберг
Сообщений: 435
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 48 раз(а) в 25 сообщениях
Счастье

Цитата:
Сообщение от ленчикк Посмотреть сообщение
Помогите, нужно в инструкции прописать дрес код, а я не могу сформулировать это дело
\

выдержки з разных документиков

18. Внешний вид сотрудников
Сотрудники представляют облик Общества для клиентов, поэтому от имиджа каждого конкретного сотрудника, его поведения на рабочем месте и работы с клиентами и партнерами Общества зависит имидж Общества и, в конечном счете, его коммерческий успех.
Сотрудники должны приходить на работу, имея внешний вид, соответствующий имиджу и репутации Общества.
Каждый новый сотрудник проходит инструктаж в ОУП Общества относительно принятых в Обществе традиций, касающихся одежды и внешнего вида.
Сотрудники Общества должны поддерживать деловой стиль, который создает деловой имидж Общества. Поэтому руководство Общества формулирует несколько общих требований к своим сотрудникам:
– каждый сотрудник должен выглядеть аккуратным, с причесанными волосами. Мужчины должны быть выбриты либо иметь аккуратно подстриженные усы/бороду;
– стиль одежды – деловой (классический), одежда – опрятная, чистая и выглаженная; для отдельных категорий персонала – фирменная рабочая одежда, предпочтителен белый цвет мужской сорочки;
– в зимний и межсезонный период сотрудники должны иметь на рабочем месте чистую обувь (классических моделей). Недопустимо находиться на рабочем месте в верхней одежде, а также в головных уборах;
– недопустимо нахождение на рабочем месте сотрудников, непосредственно общающихся с клиентами, в спортивной, джинсовой, вызывающей одежде.
Каждый сотрудник Общества, в основные обязанности которого входит общение с клиентами, обязан иметь нагрудный знак (бэдж) с символикой Общества и именем (фамилией, именем, должностью) сотрудника.
Сотрудники, явившиеся на работу в неопрятном виде или несоответствующей одежде, не допускаются к работе в этот день Генеральным директором Общества, непосредственным руководителем, специалистами ОУП Общества. Заработная плата за этот день сотрудникам не выплачивается.









5. Имидж сотрудников
Предприятия Группы компаний ежедневно посещаются потенциальными Клиентами, партне-рами и потенциальными сотрудниками. Нам необходимо всегда поддерживать имидж профессиональ-ной Группы компаний, работающей в деловой обстановке. Образ, который сотрудник Группы компа-ний предъявляет окружающим посредством своего физического облика, одежды, причёски, использо-вания лексики, языка тела, - этот образ становится основанием восприятия окружающими не только сотрудника, но и Группы компаний в целом. Поэтому все сотрудники должны понимать важность сво-его внешнего вида и его влияния на Клиентов, посетителей и коллег.
В рабочее время сотрудники должны носить деловую одежду. Это требование означает одежду неярких расцветок, предполагающую деловой стиль, необходим строгий костюм (джинсы и «свобод-ные» рубашки не допустимы). Данное правило распространяется и на посещение учебных курсов, ор-ганизованных в помещении офиса и за его пределами, и на сотрудников, работающих на неполную ставку. При работе на территории Клиента придерживайтесь вышеуказанных требований, а также по-желаний Клиента.
Пятница в компании официально объявляется «джинсовым днем». Этот день предполагает возможность прихода на работу в свободной одежде (джинсовые и летние брюки и юбки; «свобод-ные» рубашки). В том случае, если на этот день у вас назначена важная встреча за пределами офиса компании, внешний вид должен соответствовать деловому стандарту.
Выходы на работу в субботние и воскресные дни не требуют соблюдения устава одежды. Дан-ное замечание не распространяется на менеджеров отела продаж и сотрудников центра обслуживания клиентов.
Технические сотрудники при выполнении служебных обязанностей используют установленную профессиональную одежду. При этом одежда технических сотрудников должна находиться в чистом и опрятном виде.
Спецодежда сотрудников службы безопасности по внешним признакам должна отличаться от спец-одежды сотрудников других служб.
Более подробное описание правил внутреннего и внешнего дресс-кода содержится в специаль-ном корпоративном стандарте.
Руководство Группы компаний предписывает сотрудникам использовать предметы - ручки, ка-лендари и т.п. - с логотипом Группы компаний или предприятий, входящих в состав Группы компа-ний. В свою очередь руководство Группы компаний берет на себя обязательство своевременно пре-доставлять сотрудникам предметы с корпоративной символикой. Запрещается использование предме-тов с логотипами сторонних компаний (за исключением логотипов производителя данного изделия). При общении с Клиентами и партнерами Группы компаний там, где это уместно сотрудникам следует подчеркивать свою принадлежность к Группе компаний, в том числе и через предметы, которыми они пользуются.
Сотрудники Группы компаний должны делать все от них зависящее для поддержания положи-тельной репутации Группы компаний. Сотрудникам следует воздерживаться от публичной критики предприятия за его пределами. Каждое свое решение необходимо оценивать с точки зрения того, на-сколько оно может сказаться на репутации Группы компаний.


Внешний вид сотрудника банка
6.1. Любые правила относительно внешнего вида сотрудников действуют для всех без исключения и в течение всего рабочего времени (т. е. пока офис открыт и в нем кто-то есть) в будние дни. Если сотрудник, находясь в отпуске, посетил офис, он не обязан соблюдать эти правила.
6.2. Сотрудники должны опрятно выглядеть и быть аккуратно причесаны. Компания рекомендует сотрудникам собирать в пучок или иным образом слишком длинные волосы.
6.3. Сотрудники не должны приводить себя в порядок непосредственно в офисе: причесываться, использовать парфюмерно-косметические средства, чистить обувь и одежду и пр.
6.4. В ЗАО «Банк» рекомендована следующая форма одежды для сотрудников
осеннее-весенний период:
• для мужчин — строгий деловой костюм, рубашка с длинным рукавом, галстук и обувь неярких тонов;
• для женщин — пиджак, юбка, блузка белая или пастельных тонов, деловой костюм, чулки и туфли.
В летнее время:
• для мужчин — светлый деловой костюм, допустима рубашка с коротким рукавом, галстук и обувь неярких тонов;
• для женщин — платье, юбка, блузка белая или пастельных тонов, чулки и туфли.
6.5. Не рекомендуется носить следующие вещи:
• трикотажные майки, джемпера, свитера и «водолазки» без пиджаков;
• шорты, бриджи и слаксы, другие брюки с видимым указанием торговой марки;
• декольтированные платья, прозрачные платья, юбки, блузки, очень короткие юбки и платья, а также сарафаны и другие платья свободного покроя;
• сапоги, обувь без задника (сабо, тапочки и пр.);
• а также использовать яркие и вызывающие цвета в одежде.
6.6. В случае несоответствия внешнего вида сотрудника настоящим правилам он может быть отправлен домой, но время его отсутствия компанией оплачено не будет. За соблюдением правил должен следить руководитель отдела. Также руководитель другого отдела или кто-либо из высшего руководства вправе сделать замечание сотруднику о недопустимости нарушения.

Продолжение ниже, не помещается все(((
Текст взят с русских интернет ресурсов
__________________
Держитесь, я возвращаюсь)))
Kurator вне форума   Ответить с цитированием