Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2007, 17:05   #23
BAI
Новый участник HR-Лиги
 
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Доброго дня!
Хочу выссказать мнение по поводу "внештатных водитлей".
Во-первых, следует учитвать, что перевозка грузов, пассажиров лицензируемый вид хозяйственной деятельности, поэтому принимая водителя погражданскому договру подряда или оказания услуг может возникнуть вопрос: а может ли он вообще оказывать такие услуги.
Во-вторых, применять в договоре, который заключается с таким водителем, в заголовке конструкцию "трудовое соглашение" также "опаснно", как и трудовой договор. Так как в статье 21 КЗоТ трудовой договор определяется именно как соглашение между работником и работодателем. А судебная практика сейчас пошла по такому пути, что признает "трудовые соглашения" именно трудовыми договорами. А в этом случае возникает вопрос неправильного оформления(отсутствия должности в штатном расписании) и недоплаты взносов в фонды социального страхования.
В-третьих, даже если водитель будет принят не по трудовому договору, за ним все-равно необходимо закрепить автомобиль, так как путевого листа недостаточно. Это можно сделать путем выдачи доверенности.
Напрашивается вывод, что цель не оправыдывает средства, предприятие в этом случае не выиграет на оптимизации, а проиграет. Поэтому есть смысл не включать в столь сложный проыесс должности водителей и убедить в этом начальство.

С уважением
Алекс
BAI вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо BAI за это полезное сообщение:
MAZYTIK (26.08.2010)