Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2009, 00:14   #10
Геннадий Ратнер
Активный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 18.10.2006
Адрес: Симферополь, Киев, Северодонецк, Москва
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию Мотивация персонала на основе KPI

Методика давно и хорошо известна:
1. Прекратите платить процентом от продаж. Давно известно, что эта метода пагубна.
Платите за выполнение комплексного ПЛАНА продаж (приход, дебиторка, к-во клиентов, ... не занаю подробностей Вашего бизнес-процесса)
2. Регулируйте динамику роста ЗП относительно роста эффективности KPI менеджера. Пользователи нашей системы сейчас устанавливают ключевым продавцам прогрессивную шкалу до определённого уровня перевыполнения. Это - хороший стимул для прорыва. Но - и большая ответственность за результат: при невыполнении ЗП падает быстрее результата. Как говорится, взялся подзаработать - упрись, но сделай.
Вопросы пишите в личку - отвечу подробно и конструктивно.
Геннадий Ратнер вне форума   Ответить с цитированием