Опыта в создании порталов разного рода у меня достаточно, но сказать, в чем вы допустили ошибку, без детализации - ни я, ни кто-либо другой, Вам не поможем.
Что могу посоветовать... Во-первых, начать вы с пиар-менеджером должны были с определения цели существования портала. После постановки цели выбираются уже и инструменты. Что касается SharePoint, то у меня в продуктам семейства Microsoft профессиональное неприятие.
Что касается логики проекта, который вы хотите реализовать... все же лучше дополнить процесс создания после выбора инструментов какими-то брифами и визуализировать процесс работы с помощью блок-схем, которые будут отражать зависимость между документами и разделами корпоративного портала. Тогда сразу станет понятно, что со всем этим делать.
Что касается литературы... я вам сейчас как насоветую, что вы предадите меня анафеме. Вся известная мне - очень высокоспециализированная.
Вообщем-то, есть много систем, которые являются более чем достойной заменой SharePoint. Но опять же, все зависит от цели. С нее и начните.
|