Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2009, 10:05   #157
irina.kuznetsova@mail.ru
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию Зміни до штатного розпису

Добрый морозный день!
Подскажите/ поделитесь, как правильно оформить изменения к штатному расписанию :
1. при переходе на другую позицию (например сотрудник переходит с позиции секретаря на позициию бухгалтера с 5го марта )
2. при изменении оклада в сторону увеличения (например у сотрудника на позиции "администратор" увеличивается оклад с 15го марта)
3. при создании новой позиции
4. при изъятии позиции (не сокращение! уволился челочек по собственному желанию и эту позицию сочли уже не нужной в структуре отдела)
Как грамотно оформиить такие изменения? Какие документы еще необходимо оформить при такого рода изменениях? Есть ли у кого-то образцы документов?
Спасибо!
irina.kuznetsova@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием