поскольку в данном случае речь идет о потенциальном увольнении "по негативу", считаю, что одного звонка в больницу мало, т.к. в последствии вы этот звонок "к делу не пришьете"....
порекомендовал бы следующее:
1. направить письменный запрос в лечебное учреждение, описав в нем вкратце ситуацию: что мол так и так, наш сотрудник такой-то согласно предоставленному им больничному (копия прилагается) находился на лечении в вашем заведении с такого-то по такое-то, в больничном указано "продолжает лечение", согласно полученной нами от работника такого-то устной информации, лечение он продолжал в вашем же заведении. до нынешнео времени сотрудник на работу не выходит и документов, подтверждающих уважительность отсутствия на рабочем месте не предоставляет. в связи с этим просим сообщить, находился ли указанный сотрудник на лечении в вашем заведении, в какой период и с каким заключением выписан (приступить к работе либо продолжить лечение).
2. после получения ответа из больницы отобрать письменые пояснения у самого работника (как минимум, официально предложить ему дать такие пояснения (и чтобы об этом у вас осталась "бумажка"))
3. если напишет, что еще где-то лечился - направить запросы и в эти учреждения
3. если в итоге действительно выскочит "прогул" (отсутствие на работе, не закрытое больничным листом) - увольнять "по статье", само собой, с соблюдением всех формальностей: ознакомление с приказом под роспись, выдача копии приказа на руки, уведомление о размере начисленных сумм, непосредственно расчет, выдача трудовой книжки...
да, и, естественно, соблюдение сроков на привлечение виновного к ответственности - этот момент тоже нужно держать на контроле
__________________
"В наше время верить нельзя никому. Порой даже себе. Мне - можно"
(с) Генрих Мюллер. к/ф "17 мгновений весны"
|