Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2006, 14:19   #11
Eugene
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Читайте между строк, когда получаете задачу от собственника/топа. А лучше думайте, как он.

Цитата:
Сообщение от Nadin
Eugene, Ваш подход напоминает незабвенное "незаменимых у нас нет"
А как Вы думаете, для чего вообще был создан Knowledge Management? Неужели для того, чтобы на Земле стало лучше наёмным работникам ? Зри в корень

1) Человек как фактор риска для компании. (это персонально для Nadin)
Любой нормальный собственник либо наёмный менеджер заинтересован в достижении лучших результатов с более низкими затратами / меньшей их долей, и при минимальных рисках. Уход "незаменимого сотрудника" это тоже риск для бизнеса. Поэтому предлагаю ещё раз ответить себе на вопрос - для чего же собственнику Управление знаниями? Если Ваша программа/система не будет давать результаты собственнику/топ-менеджеру - то вряд ли она стартует (а в лучшем случае - вряд ли получит нормальное финансирование).

2) Человек как фактор развития компании
Да, через управление знаниями компания не только сохраняет, а и развивает свои компетенции. Если на Вашем пути попался такой собственник/топ, для которого эта парадигма и есть основной - возрадуйтесь (и поделитесь этой новостью с нами - отметим ) Из того, что я вижу вокруг - это редкость.
А сами тем временем налегайте на программы удержания, т.к. конкуренты не спят, когда вы развиваете свой персонал. Зависть (двигатель русского прогресса) к результатам вашей компании может подвигнуть их к перекупке ваших умных, непомерно развитых и вмеру упитанных сотрудников. Но это уже другая тема :wink: . Кстати, кто сталкивался с проблемой удержания ключевых сотрудников - давайте поделимся опытом.
  Ответить с цитированием