Читайте между строк, когда получаете задачу от собственника/топа. А лучше думайте, как он.
Цитата:
Сообщение от Nadin
Eugene, Ваш подход напоминает незабвенное "незаменимых у нас нет"
|
А как Вы думаете, для чего вообще был создан Knowledge Management? Неужели для того, чтобы на Земле стало лучше наёмным работникам

? Зри в корень
1) Человек как фактор риска для компании.
(это персонально для Nadin)
Любой нормальный собственник либо наёмный менеджер заинтересован в достижении лучших результатов с более низкими затратами / меньшей их долей, и
при минимальных рисках. Уход "незаменимого сотрудника" это тоже риск для бизнеса. Поэтому предлагаю ещё раз ответить себе на вопрос - для чего же собственнику Управление знаниями? Если Ваша программа/система не будет давать результаты собственнику/топ-менеджеру - то вряд ли она стартует (а в лучшем случае - вряд ли получит нормальное финансирование).
2) Человек как фактор развития компании
Да, через управление знаниями компания не только сохраняет, а и
развивает свои компетенции. Если на Вашем пути попался такой собственник/топ, для которого эта парадигма и есть основной - возрадуйтесь (и поделитесь этой новостью с нами - отметим

) Из того, что я вижу вокруг - это редкость.
А сами тем временем налегайте на программы удержания, т.к. конкуренты не спят, когда вы развиваете свой персонал. Зависть (двигатель русского прогресса) к результатам вашей компании может подвигнуть их к перекупке ваших умных, непомерно развитых и вмеру упитанных сотрудников. Но это уже другая тема :wink: . Кстати, кто сталкивался с проблемой удержания ключевых сотрудников - давайте поделимся опытом.