зачем же так нервничать, так и скажите, что дальше - "ничего", все об этом знают многие, во всяком случае, Типатов так точно знает... просто он добрый и деликатный, а я злой и честный.
почему такой скепсис? Даже Константин Харский, с которым мне довелось познакомиться и сделать с ним интервью в порыве откровения как-то признался, что нет-нет да и засомневается в объективности определения лояльности персонала и что магического в этом едва ли не больше чем инструментального. Конечно, можно копаться в ценностях, весьма благодарное дело, но даже если чего-то и накопать, то что с этим делать? Правильно, положить под сукно или вот еще, некоторые работодатели увольняют нелояльных (сомнительная ценность, не так ли?)
И еще, как-то Харский выразился о лояльности, как к готовности к жертве. А вы готовы принести себя в жертву?