В одной из компаний, с которой я работала, после проведения оценки был проведен ряд тренингов для всех менеджеров этой компании о том, как читать отчеты по результатам оценки своих подчиненных (да, там отчет оценки шел как сотруднику, так и его непосредственному менеджеру), какую информацию из них можно почерпнуть, и как провести развивающе-мтоивационную беседу с сотрудником по результатам этой оценки, на основании отчета. Мало того, в бизнес-целях менеджеров было заложено количество времени (в %), которое он должен уделить этим беседам со своими подчиненными (в течение 1 месяца после получения отчета).
Не могу сказать, что не было формального подхода

, но те менеджеры, и те сотрудники (их информировали о том, что с ними должны поговорить их менеджеры по результатам оценки) которым это было нужно - действительно провели эти беседы. По обратной связи сотрудников, беседы вполне решили поставленные перед ними задачи.