Цитата:
Сообщение от Annam
Но ведь цель - это результат, а не процесс. Чем же может быть мотивирована такая "процесс-ориентированная" позиция руководства?
|
Это один из небезопасных стереотипов в управлении бизнесом и персоналом. Цель - часть процесса, равно как и сам процесс является целью.
Какая цель у службы персонала?
Какая цель производства?
Нужен человек, ориентированный на результат - так обычно требуют. Но как добиваться этого результата, что делать с этим результатом? Иногда мы не ставим такие вопросы, а горящие глаза и результаты продаж на прошлой работе воспринимаем за целеустремленность...
Если вы не определили, зачем нужно это оценивание, что собираетесь предпринять, имея такие данные, то и смысл в оценивании был сам процесс оценивания. Т.е. он сам был вам нужен зачем-то...