Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2009, 08:52   #142
bantser
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для bantser
 
Регистрация: 03.06.2006
Адрес: Київ
Сообщений: 1,273
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 658 раз(а) в 241 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Annam
Но ведь цель - это результат, а не процесс. Чем же может быть мотивирована такая "процесс-ориентированная" позиция руководства?
Это один из небезопасных стереотипов в управлении бизнесом и персоналом. Цель - часть процесса, равно как и сам процесс является целью.
Какая цель у службы персонала?
Какая цель производства?
Нужен человек, ориентированный на результат - так обычно требуют. Но как добиваться этого результата, что делать с этим результатом? Иногда мы не ставим такие вопросы, а горящие глаза и результаты продаж на прошлой работе воспринимаем за целеустремленность...

Если вы не определили, зачем нужно это оценивание, что собираетесь предпринять, имея такие данные, то и смысл в оценивании был сам процесс оценивания. Т.е. он сам был вам нужен зачем-то...
bantser вне форума   Ответить с цитированием