Цитата:
Сообщение от Annam
Но ведь цель - это результат, а не процесс. Чем же может быть мотивирована такая "процесс-ориентированная" позиция руководства?
|
В идеальном варианте программа исследования содержит следующие элементы:
1. Методологический (теоретический) раздел программы
• Формулировка и обоснование проблемы.
• Определение объекта и предмета исследования.
• Формулировка цели и задач исследования.
• Уточнение и интерпретация основных понятий исследования.
• Предварительный системный анализ объекта исследования.
• Формулировка и выдвижение гипотез.
2. Методический (процедурный) раздел программы
• Стратегический (принципиальный) план исследования.
• Обоснование выборочной совокупности.
• Характеристика методов сбора первичной информации
• Логическая структура инструментария
• Логические схемы обработки и анализа социологических данных
3. Организационный раздел программы
• Рабочий план исследования.
Может такое быть, что вы пропустили первые пункты?
В жизни именно так часто и бывает -
проводят мероприятие потому что
--- конкуренты так делают
--- сейчас так модно
--- интересно попробовать HR-отделу
--- ТОП приехал с тренинга и услышал об интересной "фишке"
……..
--- список можно продолжить…
Иногда можно спасти положение.
1. Попробуйте поискать для каких целей запускали подобные оценки ваши коллеги/конкуренты
2. Ваши отчеты могут натолкнуть на понимание задач, которые ранее были не очевидны
Важно! В большинстве случаев сотрудники после подобных оценок ждут конкретных действий со стороны руководства/компании. Причем сразу.
Иначе следующая оценка/исследование будет отрицательно встречено сотрудниками:
- А-а-а, опять ваши тесты/опросы. Какой с них толк. Все равно ничего не делаете. Какой смысл распинаться…