Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2009, 19:33   #61
ola-mola
Участник HR-Лиги
 
Аватар для ola-mola
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Донецк
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

У меня такая же история. Журнал не велся, его не существовало.
Я считаю, любой вариант - правильный. Главное, чтобы журнал выполнял свои функции - четко давал информацию, какое количество трудовых книжек есть у вас на предприятии.
Алфавитный вариант мне больше нравится. Найдете нужную запись быстрее. Люди редко когда могут назвать точную дату прихода на предприятие. Придет он увольняться, а вы будете искать что-то вроде "весной 2005-го".
ola-mola вне форума   Ответить с цитированием