Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2007, 10:07   #6
tata_onischuk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у многих работодателей требования такие:
• Опыт работы на должности экономиста по труду и заработной плате или аналогичных должностях не менее 1 года;
• Образование: высшее (экономическое);
• Знание Трудового законодательство Украины в области оплаты труда, социальных выплат;
• Владение специальными методиками тарификации работ, установления должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, расчета премий;
• Уверенное владение Exell (обязателен опыт формирования и работы со сводными таблицами, большими объемами данных);
• Опыт работы с программой «1C Зарплата и Кадры»;
• владение Access (желательно);
• Коммуникабельность;
• Ответственность;
• Дисциплинированность;
• Организованность.
Функциональные обязанности:
• Формирование и своевременная оптимизация Штатного расписания на основании организационной структуры Компании;
• Взаимодействие с подразделениями Компании по всем видам денежных выплат сотрудникам Компании и производство ежемесячных расчетов по утвержденной схеме;
• Подготовка всей необходимой информации для руководства по премированию сотрудников Компании за отчетный месяц;
• Предоставление Начальнику службы персонала сводного отчета по использованию фонда оплаты труда сотрудников Компании за отчетный месяц;
• Анализ существующих подходов к материальной мотивации персонала, подготовка предложений по совершенствованию системы оплаты труда в Компании.
  Ответить с цитированием