Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2009, 14:53   #7
fairylady2
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 13.05.2008
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Юля, позвольте уточнить- а при приему на работу вы ж компетентность оценивали- и я так понимаю она была соответственная. Вы хотите в н.и. проверить динамику изменения этой компетентности (ухудшилась или улучшилась и если да то в каком направлении? )
я имею ввиду под компетентностью знания в конкретной области прикладных задач, знания работих процессов и более широкие знания для работы с внешними контрагентами..
Обычно оцека начинает формировать сверху вниз -т.е. самый главный говорит что должны знать его подчиненные, и т.д. Вы как методист можете дорабатывать эти данные, систематизировать ..

Во многих компаних с широкой сферой ответственностью со трудников оценивают не только компетентность но и компетенции т.е. тип поведения и отношения к решению задач и взаимодействиям которые должны гарантировать макс. пользу для компании - у вам с этим как?
fairylady2 вне форума   Ответить с цитированием