Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2009, 12:19   #54
tipatov
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для tipatov
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 1,593
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 943 раз(а) в 347 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hrnik
Спасибо, Николай! Перед тем как создавать данную тему я детально изучила эти статьи.
в этой статье есть опросник для сотрудника, чем он не подходит?
-------------------------------------
Инструкция

Уважаемый сотрудник (организации, фирмы, компании)! Вы получили карточки с суждениями, которые свидетельствуют о вашем отношении к организации, в которой вы работаете. На столе перед вами разложена полоса бумаги с цифрами, представляющими собой градации от 1 до 11.

Каждая цифра — это оценка Вами предлагаемого суждения. Ваша задача состоит в том, чтобы определить свое отношение к суждению и рассортировать все предъявленные суждения по градациям.

Градация 11 соответствует максимально позитивной оценке данного суждения, градация 1 — максимально негативное отношение, а градация 6 — нейтральное отношение. Пожалуйста, распределяйте суждения исходя только из их содержания. Количество суждений в каждой градации может быть различным. Благодарим за сотрудничество!

Карточки с суждениями

• Интересы руководства компании и ее сотрудников в большинстве случаев не совпадают.
• Как правило, дополнительные усилия сотрудника не оцениваются руководством в должной степени.
• Руководитель не должен обсуждать с подчиненными свои проблемы, так как это не способствует поддержанию авторитета.
• Если руководитель держит подчиненных на некоторой дистанции, то к выполнению его распоряжений они относятся более ответственно.
• Чтобы успешно руководить людьми, нужно быть в курсе их проблем.
• Руководитель должен постоянно контролировать работу своих подчиненных.
• Руководитель может простить сотрудникам отступление от тех правил, которые они считают неразумными.
• Конфликты между сотрудниками, если они не касаются деловой сферы, не отражаются на работе организации.
• На работе гораздо важнее пользоваться расположением влиятельных людей, чем добиваться успеха отличным выполнением работы.
• Люди, которые живут только работой, часто вредят делу своим излишним рвением.
• Обязательства перед работниками компания должна выполнять, несмотря на финансовые затруднения.
• Руководство компании не должно принимать решения, с которыми не согласно большинство сотрудников.
• Заработная плата сотрудника компании должна зависеть от экономической ситуации в его семье.
• Один сотрудник фирмы не может получать зарплату, в 10 раз превышающую зарплату других сотрудников.
• Скорость продвижения по службе в первую очередь зависит от отношений с руководством, а затем уже от квалификации.
• Качественное выполнение должностных обязанностей является необходимым и достаточным условием карьерного роста.
• Руководитель может пойти навстречу просьбе хорошего работника в нарушение общих правил.
• В дружном коллективе приятно работать, но им труднее управлять.
• Если, по мнению сотрудника, распоряжение руководителя может повредить делу, сотрудник должен предупредить его об этом.
• Работа должна приносить не удовлетворение, а деньги.
• Повышение в должности не способствует сохранению дружеских отношений с коллегами.
• Если работа очень интересная, не так уж и важно, сколько за нее платят.
• Если большинство сотрудников принимают участие в управлении компанией, она будет работать более успешно.
• Сотрудник может настаивать на смене своего руководителя, если тот не соответствует занимаемой должности.
• Люди, которые стремятся угодить начальству, вызывают недоверие.
• Если сотрудник является специалистом высокого класса, руководство будет снисходительно относиться к его недостаткам.
• Если до рабочего места нужно добираться более полутора часов, то любая работа покажется утомительной и неинтересной.
• Я тщательно продумываю свой внешний вид, когда собираюсь на работу.
• Опаздывать на работу не такой уж большой грех.
• Сверхурочная работа должна оплачиваться дополнительно.
• Если кто-то из сотрудников не слишком хорошо выполняет свои обязанности, остальные не должны вмешиваться.
• Сотрудники имеют право знать, какую зарплату получают их коллеги.
• Если на совместной вечеринке руководитель пообещал завтра не наказывать за опоздание, то нет смысла спешить на работу.
• Если руководитель доволен своим подчиненным, проявление дополнительной инициативы со стороны сотрудника может ему только повредить.
• Получая зарплату, сотрудник вправе рассчитывать на «спасибо» от директора, а не наоборот.
• В компании и для сотрудников, и для руководителей правила должны быть одинаковыми

--------------------------
в тесте Герчикова есть вопросы, относящиеся к этой теме:

17. Если положение в Вашей организации ухудшится, на какие перемены в Вашей работе и положении Вы согласитесь ради того, чтобы остаться на работе? Можете дать сколько угодно ответов:
1) Освоить новую профессию.
2) Работать неполный рабочий день или перейти на менее квалифицированную работу и меньше получать.
3) Перейти на менее удобный режим работы.
4) Работать более интенсивно.
5) Соглашусь просто терпеть, потому что деваться некуда.
6) Другое (что именно?) ______________________________________.
7) Скорее всего я просто уйду из этой организации.

---------------------
в то же время имейте в виду - это метод анкетирования, тема специфическая, высокая вероятность дачи социально-ожидаемых ответов.
именно по этому в других статьях есть пример метода наблюдения
-----------------------------------

уточните запрос, что вы хотите или перезвоните, я дал вам телефон
__________________
с уважением, Типатов Николай / контакты в профиле
tipatov вне форума   Ответить с цитированием