Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2009, 10:43   #7
vildana
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для vildana
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,845
Вы сказали Спасибо: 720
Поблагодарили 1,400 раз(а) в 701 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lyubchic
Я согласна, что водочникам трудно продавать услуги, но руководство поставило перед фактом - нужны именно они, поскольку именно эта группа "продажников" является "агрессором" на рынке. А на сегодняшнем этапе развития компании и согласно стратегической задачи - в таких "агрессивных" продажах мы нуждаемся. Поэтому и приходится именно их приглашать.
Честно говоря, водочникам и табачникам вряд ли интересно будет продавать услуги.Может в этом дело?Недавно была такая политика у банков брать себе водочников и табачников,так они часто убегали оттудова,т.к. они действительно есть агрессорами - продажниками,но в этих рынках по-другому нельзя, но они самые лучшие продажники,поверьте,я знаю не по наслышке.
Не обязательно зацикливаться на водочниках-табачниках, хорошие продажники есть у соковиков, кондитеров, бытовой химии.Там попробуйте поискать.
vildana вне форума   Ответить с цитированием