Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2009, 23:30   #8
Ханифа
Ветеран HR-Лиги
 
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: страна мечты
Сообщений: 762
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 141 раз(а) в 64 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
инфо актуальная, и с креативчиком поданная,..... мотивации, досуга, развлечений разных... с этими сообщениями и развлекалавками... рассылок ,форумов, сайта внутреннего и досок объявлений
Похоже у Ваших сотрудников иные интересы, а не та хня, которую Вы им посылаете.
Вам хочется знать, что надо им??
Подняли зад из-за кампутера, и вперед, с людьми общаться
На кухню, в курилку, переговорную --- чаи гонять, разговоры разговаривать

Пардон за лирический всплеск.


Тоже самое для профи:
Для опроса персонала можно воспользоваться анкетой, включив в нее, например, такие вопросы:

Откуда Вы получаете сведения о жизни компании?
В какого рода информации Вы чувствуете потребность?
Введение каких инструментов распространения информации Вы считаете целесообразным:
обсуждения на общих собраниях,
корпоративный сайт,
корпоративная газета,
доска информации,
регулярная почтовая рассылка,
предложите свой вариант.
Необходимы ли на Ваш взгляд встречи-обсуждения с топ-менеджментом компании? С какой периодичностью стоит устраивать такие встречи?
регулярно (как часто?),
только если планируются какие-либо изменения,
на усмотрение самого руководства.
Опрос поможет выявить слабые места в системе внутренней коммуникации, наметить общие направления работы, что в конечном итоге будет способствовать снижению тревожных слухов.

источник:
http://hrliga.com/index.php?module=news&op=view&id=4493
Ханифа вне форума   Ответить с цитированием