Добрый день уважаемые коллеги!!! В который раз прошу вашей помощи

Мы перешли на новые типовые формы приказов, с переходом возникла масса вопросов?
1) Если мы оформляем приказ по новому бланку, например, об отпуске например руководителя,то куда в эту новую форму мы вписываем назначение исполняющего обязанности на период отпуска руководителя.
2) Можем ли мы одним приказом, используя новую форму, отправить в отпуск нескольких сотрудников?
3) в новых приказах об увольнении не указан момент компенсации за не использованный ежегодный отпуск, как быть?
4) можем ли мы оформлять зведені прикази?
Прочитав статью
http://hrliga.com/index.php?module=p...p=view&id=1019
"Логічна побудова тексту документа: зазначення підстав у заявах і наказах" в которой был приведен пример приказа з особового складу, который оформлен не согласно новой типовой формой, что опять таки сбило с толку!
Помогите пожалуйста, поделитесь впечатлениями и опытом ведения новых приказов
Заранее спасибо! С уважением, Елена!