Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2007, 09:30   #6
Мельник
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Мельник
 
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 1,170
Поблагодарили 1,590 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Согласна с posada -" а поговорить?".

Естественно, нас раздражает все, что меняет нашу нами же хорошо налаженную жизнь. И любой, кто покушается на этот порядок ( неважно, насколько он рационален на самом деле) - редиска и нехороший человек.
С другой стороны , Ваш новый сотрудник попал в не очень-то комфортную ситуацию:
1. с инструктажом что-то не сложилось
2.своего пространства нет
3. приходится пользоваться Вашим
4. Ваших правил пользования он не знает - а угадывать ... он не умеет, как и Вы и я
5. думаю, он чувствует, что Вам неприятен: и или пока держит раздражение по этому поводу в себе или отдает Вам назад для справедливости

Итого, есть 2 человека, которые понятия не имеют, чего хочет другой ( чтение мыслей исключаем) и я предполагаю по посту , что Вам кажется, что он не хочет понять Вас.
Стоит прояснить позиции спокойно и обоюдозаинтересованно в нахождении состояния комфорта.
1. скажите ему, что вы чувствуете неудобство, когда . 1), 2) .... не слишком много :wink:
2. скажите, какие правила, стили, способы взаимодействия подошли бы Вам
3. попросите его сделать тоже : 1. и 2.
4. выслушайте и поймите.
Уверена: тех пунктов, по которым вы не сможете договориться будет 1 или 0. Только не ставьте ультиматумы, а ведите мягкие переговоры.

В отпуск ... по такой ... погоде ... не прибавится ли раздражения ... хотя в Египте тепло

Не уходите с работы и отдела. Отовсюду не науходишься, а стереотип убегания от вопросов, решение которых вполне возможно, ... оно Вам надо?

Все наладится
Мельник вне форума   Ответить с цитированием