Согласна с posada -" а поговорить?".
Естественно, нас раздражает

все, что меняет нашу нами же хорошо налаженную жизнь. И любой, кто покушается на этот порядок ( неважно, насколько он рационален на самом деле) - редиска и нехороший человек.
С другой стороны , Ваш новый сотрудник попал в не очень-то комфортную ситуацию:
1. с инструктажом что-то не сложилось
2.своего пространства нет
3. приходится пользоваться Вашим
4. Ваших правил пользования он не знает - а угадывать ... он не умеет, как и Вы и я
5. думаю, он чувствует, что Вам неприятен: и или пока держит раздражение по этому поводу в себе или отдает Вам назад для справедливости
Итого, есть 2 человека, которые понятия не имеют, чего хочет другой ( чтение мыслей исключаем) и я предполагаю по посту

, что Вам кажется, что он не хочет понять Вас.
Стоит прояснить позиции спокойно

и обоюдозаинтересованно в нахождении состояния комфорта.
1. скажите ему, что вы чувствуете неудобство, когда . 1), 2) .... не слишком много :wink:
2. скажите, какие правила, стили, способы взаимодействия подошли бы Вам
3. попросите его сделать тоже : 1. и 2.
4. выслушайте и поймите.
Уверена: тех пунктов, по которым вы не сможете договориться будет 1 или 0. Только не ставьте ультиматумы, а ведите мягкие переговоры.
В отпуск ... по такой ... погоде ... не прибавится ли раздражения ... хотя в Египте тепло
Не уходите с работы и отдела. Отовсюду не науходишься, а стереотип убегания от вопросов, решение которых вполне возможно, ... оно Вам надо?
Все наладится