Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2009, 11:14   #1
tinkara
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Аватар для tinkara
 
Регистрация: 09.01.2007
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 27 раз(а) в 17 сообщениях
По умолчанию Доплата. Как это сделать?

Здравствуйте и с Новым годом! Ситуация такая, что секретарь уходит на больничный по беременности и родам. Ей нужно официально увеличить получаемую з.п. , что бы и соц. выплаты были больше. Но вот я думаю, как же это сделать? Варианты:
1) Просто увеличить в штатном сумму оклада. (но тогда как быть с тем, что секретатрь получает больше бухгалтера, например? )

2) Приказ издать, что мол за исполнение особо важной работы, или за высокую интенсивность труда.....(но приказ нужно каждый месяц издавать? ) Это мне нравится больше всего, но может есть нюансы?

3) Ввести еще одну должность секретаря, и т.к. она вакантна, то приказом "про увеличение объема исполняемых работником работ " на основании наличия вакансии установить доплату....
Что же делать?
tinkara вне форума   Ответить с цитированием