Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2008, 18:09   #2
mosann
Участник HR-Лиги
 
Аватар для mosann
 
Регистрация: 22.06.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Re: Компетенции специалиста по продаже банковских/страховых прод

MaxMara, день добрый!
Для того, чтобы модель компетенций была впору продавцу, нужно проинтервьюировать его.
Интервью проводится с лучшими сотрудниками, которые занимают эту должность (Анализ работ).
Методы:
"Критических инцидентов". В ходе интервью вы получите подробную информацию, которая будет соразмерна Вашей организации и конкретной деятельности сотрудников. Поведенские индикаторы отразят набор компетенций, критически важных для этой должности.

"Прямые аттрибуты" (выбрать компетенции из всех предлагаемых и ранжировать их по важности).

"Репертуарные решетки" (такого рода интервью берётся у руководителя этого же департамента)

Интервью по получению поведенческих индикаторов ("ИПП"). При этом интервьюируемый сотрудник описывает реальные случаи из практики, опыта работы, и его действия. Вы, в свою очередь, как интервьюер, фиксируете уровень развитости компетенции.

Что сейчас можно подсказать...как ориентир - кластеры компетенций (в скобках - сами компетенции).
Не ручаюсь без интервью, как прогноз с учётом указанной должности - продавцы банковских/страховых продуктов, - это будут кластеры:
Воздействие и влияние (Устная Коммуникация, Оказание влияния),
Управление отношениями (Ориентация на клиента - однозначно, Работа в команде - возможно),
Достижение и действие (Ориентация на результат, Инициативность),
Познание (Инновативность и творческий подход, Обучаемость),
Личная эффективность (Гибкость, Уверенность в себе, Преданность компании).
mosann вне форума   Ответить с цитированием