Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2007, 11:33   #4
tolchina
Новый участник HR-Лиги
 
Регистрация: 30.11.2005
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Мы используем модель компетенций при ежегодной (периодической) оценке деятельности персонала. Наряду с оценкой результативности она дает более полную картину того, что и как делал сотрудник в прошедшем периоде. Кроме того, оценка компетенций позволяет построить более обоснованный план индивидуального развития сотрудника и подразделения в целом. А еще оценка по компетенциям - хороший повод для руководителя и самого сотрудника отстраниться от рабочей суеты и посмотреть друг на друга несколько с другой стороны. Возможно, это трудно измерить экономически. Во всяком случае, две большие задачи - увеличение оклада по результатам работы в прошлом периоде (как вознаграждение) и выстраивание обоснованного плана развития и обучения - реализуются довольно эффективно. Конечно, много всяких нюансов и ограничений (например, эффективность этой оценки сильно ограничена неумением руководителей проводить интервью по компетенциям), но это означает только то, что есть над чем работать. Меня это радует. Желаю Вам успехов!
tolchina вне форума   Ответить с цитированием