Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2007, 14:48   #9
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kichkaev
Ой зря вы отправили КО на близкие должности. Знаете, все близкое сливается, так что потом не отличить менеджера по маркетингу от бренд-менеджера, пиарщика от менеджера по рекламе :wink:
ой зря вы возмущаетесь
отправьте тогда вы критерии оценки пиарщика, я честно призанлась, что у меня их нет, или вы хотите, чтобы я их разработала :
а вообще, использование какой-либо информации не гарантирует ее успешного применения, и я тоже этого гарантировать не могу
если кому-то сливаются начальник отдела кадров и руководитель по персоналу, или пиар и реклама, так кто в этом виноват??
  Ответить с цитированием