Привет, Макс!
Рад тебя видеть на этом форуме!
Удачный маркетинг. Очень классное определение

Удачный маркетинг - это как изобретение, но только в экономике.
Те. если напрячься, то можно придумать, как за минимальные деньги сделать так, чтобы продукт (услуга) начал продаваться на 100 и более % лучше. Мы же привыкли к стереотипу о том, что маркетинговая компания это - бюджет, под который находится крутая рекламная кампания и она нам рассказывает, как, с ее помощью мы этот бюджет сможем круто потратить (телевизор, бигборды и.тд)
Только самый большой прикол в том, что они не гарантируют результата, так как используют шаблоны, а не изобретения.
Так, что деньги могут появится и на обучение
А если они они запланированы, то сейчас, наверное тратятся с умом и в отсутствии PRа продуктов...
По-поводу ума - согласен

При этом, увидеть тренера в действии и понять, что он из себя представляет бесплатно на презентационном тренинге намного лучше, чем потом кусать локти (вспомни выставку)
А кроме того, если думать только о дне сегодняшнем и жаловаться, что все плохо, то можно оказаться на перроне, наблюдая, как поезд идет мимо тебя
Недавно мне рассказали всем известную притчу о лягушках в кринке с молоком, только в несколько другой интерпретации.
В этой притче остались живы обе, при этом та, которая дергалась, раньше той, которая просто расслаблялась, выскочила из горшка, так как почувствовала дно. А вторая еще долго выходила из спящего сотояния.
Возвращаясь к презентационным тренингам, могу сказать, что те тренинговые компани, которые начнут их проводить и будут это делать на постоянной основе, если сразу и не получат результат, выраженный в деньгах, то очень скоро он обязательно прийдет