Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2008, 12:05   #27
КОМПАС
Участник HR-Лиги
 
Аватар для КОМПАС
 
Регистрация: 16.12.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bantser
Но не менее денег, важна также управленческая воля. А это уже более сложная проблема...
Владимир! Считаю, что проводить презентационные тренинги могут себе позволить только хорошие тренера, и этот вид маркетингового продвижения сейчас не очень широко используется. Думаю, что в течении месяца-двух ситуация кардинально поменяется.
На самом деле, провести презентационный тренинг могут себе позволить очень многие (аренда зала на 2-а часа + реклама - это порядка 1000-1500 грн). Тренер сам может занятся телемаркетингом и пригласить на тренинг тех людей, которые ему потенциально интересны. Только вот здесь и "зарыт" основной вопрос

А по-поводу управленческой воли и денег. Когда есть тренинговый бюджет - то не надо много ума, чтобы его потратить. А когда тренингового бюджета нет, и руководитель принимает решение о том, пустить эти деньги на зп, на закупку товара или на обучение...
Вот тут и проявляется - кто этот руководитель.

Последний раз редактировалось Мотя; 08.01.2012 в 22:08. Причина: Лишнее цитирование
КОМПАС вне форума   Ответить с цитированием