Цитата:
Сообщение от bantser
Но не менее денег, важна также управленческая воля. А это уже более сложная проблема...
|
Владимир! Считаю, что проводить презентационные тренинги могут себе позволить только хорошие тренера, и этот вид маркетингового продвижения сейчас не очень широко используется. Думаю, что в течении месяца-двух ситуация кардинально поменяется.
На самом деле, провести презентационный тренинг могут себе позволить очень многие (аренда зала на 2-а часа + реклама - это порядка 1000-1500 грн). Тренер сам может занятся телемаркетингом и пригласить на тренинг тех людей, которые ему потенциально интересны. Только вот здесь и "зарыт" основной вопрос
А по-поводу управленческой воли и денег. Когда есть тренинговый бюджет - то не надо много ума, чтобы его потратить. А когда тренингового бюджета нет, и руководитель принимает решение о том, пустить эти деньги на зп, на закупку товара или на обучение...
Вот тут и проявляется - кто этот руководитель.