Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2007, 10:59   #3
ива
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 23.08.2006
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию Внутреннее обучение персонала фаст-фуд

Уважаемый Мельник, благодарю Вас за Ваши вопросы Понмаю, что Ваша вредность тут ни при чем. Отвечаю:
Обучать буду я сама, судя по всему. Поскольку знаю КАК сказать, чтобы в "послевкусье" остались хороший рабочий настрой и навыки. К публичной критике отношусь крайне критически (извините за тофтологию). Вопрос в том, что я не совсем порнимаю пока, ЧТО говорить. Научить надо тому, что:
1. у нас общая цель
2. они - ключевое звено
3. клиент - достоин уважения, внимания, заботы (у нас не просто пиццерия, у нас пиццерия в нашем же кинокомлексе)
4. 6 шагов общения с клиентом (приветсивие и т.д.)
5. мы гордимся своей работой

Вообще говоря, я кажеться благодаря Вам начала понимать и что говорить . Но любой помощи буду рада (как всегда у нас всех времени в обрез). Не дайте наступить на Вам уже известные грабли
ива вне форума   Ответить с цитированием