Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2008, 17:49   #4
Allright
Участник HR-Лиги
 
Аватар для Allright
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

"Кризис - сложное время и время возможностей", - говорят все.
Для HRа в компании - есть возможность проявить лидерские компетенции. В самом начале, когда появились трудности, я организовала стратегическую антикризисную сессию. Попросила модератором выступить нашего постоянного тренера.
С другой стороны, высвободилось время на какие-то глобальные вопросы. Например: проанализировать корпоративную культуру: те ли люди у нас работают, а, если не те, то, возможно, сейчас удачное время поменять сотрудника на более лучшего специалиста. Благо рынок позволяет. Наблюдаю тенденцию: "Те, кто зарабатывали цифры с нулями и ничего особо не делали в компании, сейчас и не могут ответить на вопрос на собеседовании: "Как вы можете нам помочь в этой ситуации?", а те, кто и был трудягами, сейчас готовы трудиться за меньшую ЗП, знают: "Они потом своё заработают". Если вас удовлетворяет качество работы сотрудников вашей компании, то это время - развития командных отношений. Возможно, время изменения должностных инструкций, обучению новым компетенциям (если нет бюджета - самообучение), изменения ценностей. Это возможность выйти из кабинета и стать белее ближе к персоналу, поддержать, ободрить. Особенно это важно для продажников.
Allright вне форума   Ответить с цитированием