Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2008, 17:47   #10
bantser
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для bantser
 
Регистрация: 03.06.2006
Адрес: Київ
Сообщений: 1,273
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 658 раз(а) в 241 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ryna
Так вот вопрос, обсуждения и заучивания не помогают. Необходимо обучение на закрепление до автоматизма. Как лучше его организовать, может кто-то знает программы по данной тематике?
Интересует, напр., как Макдональдс добивается такого результата (скорость обслуживания + стандартные фразы + улыбка)?
Буду всем очень благодарна за любой совет
Хоть и не ко мне вопрос, но я отвечу тоже...
НЕ научите вы этому взрослых людей, НЕ доведете до автоматизма. Людям нужен смысл того, что они делают, переживание своей значимости в этом деле. Иначе сам автоматизм буде вызывать у покупателей рвотный рефлекс. Слышу от кассиров в "Великій кишені" - "Спасибо за покупку. Приходите еще" и понимаю, что они не благодарят и не приглашают, а проговоариват то, что им прикзали иначе - уволят. Выходит противно...

Попробуйте провети обучение в центрированной на личности продаже, когда и продавец и покупательль не являются объектами манипуляций и взаимодействуют, помогают друг другу. Тогда и фразы ими будут вспоминаться в нужном порядке и в нужном месте...

Темы: общение в формате "Я+/Ты+", управление эмоциями, профилактика выгорания...
bantser вне форума   Ответить с цитированием