Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2008, 16:54   #39
bantser
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для bantser
 
Регистрация: 03.06.2006
Адрес: Київ
Сообщений: 1,273
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 658 раз(а) в 241 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viwny
Добрый день, коллеги! ПОМОГИТЕ, у кого есть материалы по тренингу
"Управление конфликтами", данный тренинг необходим для продавцов-консультантов рознечной сети или хотябы укажите верное направление в катором необходимо двигаться
Поэтапно:
1. "За" и "против" конфликта. Это позволяет понять, что конфликт - норма жизни, а не патология отношений.
2. Работа со скрытым смыслом как причиной возражений. Одной из причин конфликтов между продавцом и покупателем является непонимание природы возражений. Обычная работа с возражениями, о которой говорят на всех тренингах продаж, обычно сводится к технике, а техника в отношении человека без знания причин его поведения, може сработать против продавца - особенно, в разрыве шаблона...
2. Умение согласывавть интересы, а не исходить из позиций.
3. Работа с эмоциями. Особенно с гневом и страхом.
bantser вне форума   Ответить с цитированием