Цитата:
Сообщение от viwny
Добрый день, коллеги! ПОМОГИТЕ, у кого есть материалы по тренингу
"Управление конфликтами", данный тренинг необходим для продавцов-консультантов рознечной сети  или хотябы укажите верное направление в катором необходимо двигаться
|
Поэтапно:
1.
"За" и "против" конфликта. Это позволяет понять, что конфликт - норма жизни, а не патология отношений.
2.
Работа со скрытым смыслом как причиной возражений. Одной из причин конфликтов между продавцом и покупателем является непонимание природы возражений. Обычная работа с возражениями, о которой говорят на всех тренингах продаж, обычно сводится к технике, а техника в отношении человека без знания причин его поведения, може сработать против продавца - особенно, в разрыве шаблона...
2.
Умение согласывавть интересы, а не исходить из позиций.
3.
Работа с эмоциями. Особенно с гневом и страхом.