Цитата:
Сообщение от 041191
Менеджеры продают полиграфические услуги (очень широкий спектр). И Вы правильно отметили, что основная причина спада продаж глобальна - это урезание бюджетов на печатную продукцию.
Но человеческий фактор также силен. Продавцы привыкли к достаточно размеренному темпу работы - заказов хватало до определенного момента, клиенты звонили сами, сильно напрягаться не нужно было (я имею в виду активные продажы). А сейчас просто жизненно необходим прорыв! Берем двух новых менеджеров, вливаем "свежую" кровь. Но "старых" нужно подтолкнуть.
В любом случае, спасибо за ответ.
|
Тут думаю лучше всего будет тренинг по активным продажам с активным посттренинговым сопровождением (мы такое делали на одной из моих работ и результаты были очень и очень, единственное. что стоило бы заметить: возраст народа был около 25, т.е. все хорошо учились...)