Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2008, 13:31   #8
bantser
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для bantser
 
Регистрация: 03.06.2006
Адрес: Київ
Сообщений: 1,273
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 658 раз(а) в 241 сообщениях
По умолчанию

Мне трудно представить качественный унифицированный бланк запроса, например, на тренинговые услуги, тем более, что стандартные ответы не говорят ни о чем по поводу тренера. Я уже писал, что мне когда-то отказли в участии в тендере потому что я не проводил тренинги для менеджмента автомобильных компаний.
Факт того, что я сам был и руководителем отдела, и целого направления и даже директором автомобильной компании не мог быть отражен в анкете. Кроме того, я так и не смог выснить в чем специфика именно руковосдтва автомобильной компании? Мне отказали в объяснении, сказали, что разговор будет только после первичной обработки анкет...

Что касается профессионализма тренинговых и консальтинговых компаний, то они на уровне того же профессионализма, что и остальные. Например, банки.

Возможно, на той стороне телефона сидела секретарь, которая просто рассылает стандартные предложения. Как у вас с этим, кстати?
Руководитель не организовал переговоры по телефону, например, если секретарь слышит конкретный запрос, то должна переключить на такого-то сотрудника. Но часто в таких компаниях штатных сотрудников мало, если они вообще есть.

Если же вас заинтересовали их возможности, то можно было перезвонить и спросить, с кем можно поговорить по интресующему аспекту. А если не заинтересовали, то... почему такое негодование?
bantser вне форума   Ответить с цитированием