Цитата:
Сообщение от Lapa
Уважаемые коллеги!Я хочу обратиться за советом.
Мы с руководством обсудили предположения и я получила задачу продемонстировать результаты исследования сотрудникам (по подразделениям) и попытаться в процессе презентации получить обратную связь от участников исследования с целью выяснения их мнений насчет причин возникших проблемных зон.
|
1. Мое общее мнение о такой презентации
Вопрос на самом деле вы поставили достаточно абстрактный. Непонятно сейчас о каких результатах идет речь.
Если, например, сотрудники не удовлетворены заработной платой, то какой смысл искать причину неудовлетворенности этой самой ЗП. Если мне мало денег, то меня это не удовлетворяет, я хочу больше. И тогда в процессе презентации вы действительно рискуете нарваться на агрессию и непонимание сотрудников.
Если же неудовлетворенность, например, условиями труда, то в процессе презентации можно пообщаться с людьми и узнать более подробно, что именно они хотели бы изменить в условиях и как.
В общем, очень большое значение имеет то, какие именно факторы вы хотите обсудить.
2. Советы, которые вы просите.
Опять же абстрактные просьбы, на мой взгляд - ведь каждая компания уникальна и сотрудники тоже уникальны. И область деятельности "информационные технологии" не означает, что все компании из этой области одинаковы. получить простой рецепт, который позволил бы все сделать "так как надо" невозможно.
Многое зависит от того, как сотрудники относятся к вам (уважают, доверяют, боятся, обесценивают), как относились к исследованию (отторгали или активно принимали участие), проводились ли подобные исследования до вас и какой был результат и т.д.