Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2008, 11:23   #3
monaliza
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kulabok
Это в первую очередь результат сокращения.
О какой лояльности Вы можете вспоминать при сокращении сотрудников?
То, что Вы поступили с ними максимально корректно насколько это было возможно в данной ситуации абсолютно не означает, что они должны быть Вам по гроб жизни благодарны, ведь как-никак их все равно сократили.
Поэтому считаю, что ждать от них чудес производительности во время отработки просто непрактично и это ложные иллюзии.
Огромное Вам спасибо!

Коллеги! Еще коментаррии будут?
monaliza вне форума   Ответить с цитированием