Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2008, 15:48   #42
tipatov
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для tipatov
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 1,593
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 943 раз(а) в 347 сообщениях
По умолчанию Re: HR-клуб в Харькове

Коллеги,
тем, кто был на встрече я сделал рассылку - тезисы мастер-класса со встречи,
те, кто не получил, возможно, не дали адреса.

Формально у нас прошла вторая встреча HR-клуба в Харькове. Первая встреча была прикидочной. Поэтому именно эту встречу можно назвать первой. И все же дело не в нумерации, а в качестве.

Что было
Если мне проходить тест на определение мотивации процесса/результата, то возникнут сложности. Потому как я получал удовольствие и от процесса, и от результата. Надеюсь участники тоже.
Итак:

1. Удалось выдержать формат:
• с 17:00 до18:00 – общение/междусобойчики;
• с 18:00 до19:00 – мастер-класс/доклад;
• с 19:00 до20:30 – общение/междусобойчики; (сдвижки по времени +/- 30 минут не в счет)

2. У нас было 2 представителя от собственника. Удалось (на мой взгляд) организовать диалог HR-ов и собственников на нейтральной территории. Это моя давняя идея. Внутри компании такие разговоры затруднительны. А здесь встречались представители разных сторон, разных компаний, на нейтральной территории. Я собираюсь развивать эту тенденцию

3. В качестве докладчика я предложил коллегам на выбор 3 темы. Невозможно заранее предсказать какая группа соберется сегодня. Поэтому лучше, когда на выбор предлагается несколько тем. А уж какую – будем решать сообща на месте - сегодняшним составом.
И потом, я буду создавать такую атмосферу, когда важна не тема, а сама встреча, и те Человеки, которые приходят в клуб. Повторюсь – «птицы в стаи собираются по оперению».

4. Темы, которые я предложил:
*** по следам моей статьи в журнале /менеджер по персоналу/ «Подбор рабочих от А до Я» - ответы на вопросы;
*** Метод ухода от спора (который зачастую бывает началом конфликтной ситуации);
*** Разработка, проведение рекламной кампании по подбору персонала, отслеживание результативности. Методы, процедуры, инструменты (тема доклада на конференции в конце ноября во Львове).
Коллеги выбрали вторую тему.

5. Я понял, что среди собравшихся есть будущие докладчики – те, кому есть что сказать и чем поделиться. В то же время, я понял, что на таких встречах нужно активно работать модератором (хорошую активность нужно вовремя направлять в конструктивное русло).

6. У Ольги было день рождения, с чем ее и поздравили. Некоторые коллеги приносили конфеты, торт. Почти «домашняя обстановка».

7. Кроме флипчарта я опробовал плазменную панель. То есть для мастер-класса по нашему любимому Excel-ю инструменты есть, в будущем будет удобно проводить занятия с компьютерным уклоном.

8. Если я правильно понял, то к бардовской песне отношение у коллег положительное. Поэтому на одной из встреч можно попеть песни под гитару.



Что будет
Будем продолжать в том же духе.
Вместе с призом за подписку на „Менеджер по персоналу” мне прислали фирменные календарики (на следующей встрече собираюсь их раздать). Будет приятно, если наши коллеги отметят в них каждый первый четверг (дни наших встреч).
После встречи я сделал небольшую рассылку присутствующим (раздаточные материалы по докладу на встрече). За исключением тех, кто не указал свой e-mail.
Те, кто хочет в будущем получать подобные материалы, можете подписаться здесь
Пример раздаточных материалов здесь

продолжение следует...
__________________
с уважением, Типатов Николай / контакты в профиле
tipatov вне форума   Ответить с цитированием