Цитата:
Сообщение от luna_d
Уважаемые коллеги! Не секрет, что в нынешней ситуации практически всем компаниям приходится потуже затягивать пояса. В этой ситуации хочется сохранить, а может даже и больше сформировать лояльность у сотрудников, особенно ключевых. На них ведь ставки велики! Кто из Вас уже опросил сотрудников на предмет лояльности, понимания, что происходит в компании и с компанией, желание разделить с ней все тяготы  , да и с намерением работать лучше и продуктивнее при гораздо худшей ситуации? Какая у Вас картина? Формулируете в связи с этим планы действий?
|
Доброго дня, коллеги
Если подходить к вопросу лояльности с т.зр. сотрудника - то это скорее ответ на вопросы "Как долго я еще собираюсь в компании оставаться?" и "Готов ли я рекомендовать своим друзьям эту компанию как работодателя?".
Учитывая кризис и появление на рынке большого количества безработных специалистов, ответы на эти вопросы уже будут рассмотрены совершенно под другим углом. Поэтому я соглашусь с коллегами, что не очень подходящее время для исследования лояльности и ответы сотрудников на вопросы об их приверженности ценностям компании не будут сознательными.
NB Сейчас многим ЧРам, которые в КПЭ имеют показатель текучести кадров, можно вздохнуть с облегчением: сама экономическая ситуация на рынке способствует охлаждению желания у многих сотрудников смотреть на рынок, имея работу.
заметка на манжете Я как математик осмелюсь предложить коллегам экономический кризис в качестве инструмента увеличения показателя лояльности=снижения текучести