Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2007, 16:00   #7
AnnaKash
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Хочу подключиться.
У меня нет опыта работы, но я только что прошла курсы НR-менеджеров. И по поводу обучения персонала нам говорили следующее:
1. правильно выбранное время проведения. Например, у продажников, у которых есть сезон-несезон, лучше проводить тренинги примерно за месяц до начала сезона.
2. никакой разовый тренинг ничего не даст. Обучение должно проводиться регулярно. А, например, разово проведя тренинг по общению с клиентами, ничему персонал обучить нельзя.
Извините, если я говорю прописные истины.
AnnaKash вне форума   Ответить с цитированием