Цитата:
Сообщение от vildana
Вы знаете,как показала практика, баласт,к сожалению. С профессионалами никто не спешит расставаться, даже в условиях кризиса. А он- хороший повод произвести оптимизацию штатной численности 
|
Повод хороший, бесспорно, если изначально эта численность была далека от оптимальной. Нередко бывает, что подходит, примером, начальник отдела рекламы к гендиру - мол, завал, не справляемся, нужен еще человек. Гендир соглашается - аргументы вроде достойные, цифрами подкреплены... А на самом деле, надо было оптимизировать работу отдела, отрегулировать сам процесс.
Дошло дело до кризиса - "лишних" сокращают.
А что касается балласта... Во многих компаниях, хороший ты спец или плохой, сокращают отделы, которые не приносят краткосрочной прибыли: HR, PR, маркетинг, административный персонал.
Не скажу, что такая политика неоправдана. Но вот ярлыки я бы не спешила вывешивать, уж слишком неоднороден у нас бизнес в стране.