Цитата:
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от tinkara
					
				 
				Здравствуйте! Спор вышел- нужно ли личные дела заводить на всех сотрудников предприятия или только на их начальников. И где это написано    
			
		 | 
	
	
 К учетным документам по кадрам (персоналу) предприятия относятся:
    * личная карточка;
    * личное дело;
    * штатно-должностная книга;
    * алфавитная книга;
    * алфавитные карточки;
    * книга учета бланков трудовых книжек;
    * книга учета движения трудовых книжек;
    * график отпусков;
    * книга (журнал) учета отпусков.
Личное дело ведется на руководителей, специалистов и материально ответственных лиц предприятия и состоит из следующих частей:
    * описи документов;
    * заявления о приеме на работу;
    * приказа о приеме на работу (копии);
    * личного листка по учету кадров;
    * автобиографии;
    * копий документов об образовании;
    * копий свидетельств о рождении детей;
    * копии трудового контракта и т. д.
По мере издания приказов они накапливаются в личном деле в хронологическом порядке. Личные дела работников хранятся как секретные документы предприятия. К ним могут иметь доступ только определенные должностные лица, круг которых ограничен и определяется распоряжением директора предприятия.
А написано это тут  
http://www.kadrovik.kiev.ua/article/read/pk11.html