Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2008, 12:19   #10
Iirina
Участник HR-Лиги
 
Аватар для Iirina
 
Регистрация: 15.03.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Принцип кафетерия хорошо объяснить на примере.

Допустим в компании существует оплата курсов иностранных языков, абонементов в спортклуб и она проводит дорогостоящие тренинги. Но работники все равно выражают недовольство. Довольно часто при построении немат. мотивации используется принцип "всем сестрам - по серьгам". Если оплачивать спорт-клуб - то сразу всем, и не важно что кто то туда даже за дополнительную плату не пойдет
Отсюда следует что блага нужно подбирать индивидуально для каждого сотрудника. Вот тут то и появляется "принцип кафетерия" - сотрудник сам выбирает из предложенных компанией услуг нужные ему - курсы, клубы, питание и т.д.
__________________
Кадры решают всё!
Iirina вне форума   Ответить с цитированием