Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2008, 17:11   #6
Мельник
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Мельник
 
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 1,170
Поблагодарили 1,590 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Сочувствую
А Вы напишите здесь название компании и себя назовите. Пусть вздрогнет компания, а другие ее избегают.
С этикетом у нас плохонько вообще ... Вот сколько говорим: продавцы, обязательно перезвоните клиенту, если обещали - даже, если вы хотите ему отказать.
А не продавцы
Получаешь запрос, отсылаешь ответ, читаешь "позвоню-напишу в течении недели". Я не считала, но не ошибусь, что где-то 50% не отзываются в обещанные сроки. Почему А потом ... через месяц-два -три звонок "Это я. Мы готовы". Чудненько Но уже одну проблему в компании я знаю.
Сегодня я несколько раз перестраивала свой день из-за встречи, которая переносилась 3 раза. Ну... ладно, всякое бывает. Но с этой компанией это уже 2 раз за 2 недели. Так сказать тенденция ...
Не только продавцы создают имидж компании :wink:
Мельник вне форума   Ответить с цитированием