Сочувствую
А Вы напишите здесь название компании и себя назовите. Пусть вздрогнет компания, а другие ее избегают.
С этикетом у нас плохонько вообще ... Вот сколько говорим: продавцы, обязательно перезвоните клиенту, если обещали - даже, если вы хотите ему отказать.
А не продавцы
Получаешь запрос, отсылаешь ответ, читаешь "позвоню-напишу в течении недели". Я не считала, но не ошибусь, что где-то 50% не отзываются в обещанные сроки. Почему

А потом ... через месяц-два -три звонок "Это я. Мы готовы". Чудненько

Но уже одну проблему в компании я знаю.
Сегодня я несколько раз перестраивала свой день из-за встречи, которая переносилась 3 раза. Ну... ладно, всякое бывает. Но с этой компанией это уже 2 раз за 2 недели. Так сказать тенденция ...
Не только продавцы создают имидж компании :wink: